Звезда приложений: Чикаго и РЕО speedwagon и

Перед iHeart Радио, слушайте любимую музыку, Songza, Пандора, и rdio, есть FM-радио. Чикаго и РЕО speedwagon и были две рок-групп доминирующих ФМ радио и телевидения в 70-х и 80-х . С 34 ТОП 20 хитов и многочисленные золотые и платиновые пластинки между ними, эти Иллинойс иконки отправиться в путь за 27-даты тура этим летом. Я болтала с Чикаго вокалист/клавишник Роберт Ламм и трубач ли Loughnane и РЕО speedwagon и певец Кевин Кронин о туре, делая музыку в цифровую эпоху, свои советы для новых художников, и их любимых приложений.

В Чикаго и РЕО speedwagon и тур роллы в городе рядом с вами этим летом.

(Кредит:
Компания reo speedwagon и (топ): Дэвид М. Earnisse фотография; Чикаго (внизу): Мирона Чудотворца )

Почему потребовалось так много времени для обеих групп в тур вместе? Будете ли вы сотрудничать на сцене?

Кевин (группы » reo speedwagon и): она не имеет никакого смысла, что мы не играли вместе, рассматривая обе группы вышли из Чикаго. Но это вроде как круто, что мы никогда не играли вместе, потому что он делает этот тур, что намного более особенным для поклонников обеих групп. Насколько нам играть вместе на сцене, я думаю, что это наверное, для меня, самая захватывающая часть-что мы собираемся перекрестно опылять пока в конце там. Я просто очень рад великих музыкантов в Чикаго, играя вместе на некоторые наши песни. Чтобы услышать Чикаго Рог раздел «ролл с изменениями» — это то, что я действительно с нетерпением жду.

Вы думаете, это как-то связано с тем фактом, что в ваших соответствующих высот вы были разные и преданных фэнов?

Роберт (Чикаго): Ах да. Хронологически Чикаго, наверное, около пяти лет назад, и мы все-таки выйдет прогрессивного джаз/рок фонда. Да, это вызвало бы разные группы фанатов. Но тот факт, что обе группы являются многолетние тур парней имеет вид однородных нашей аудитории. Информация, которую я получаю, что это лучшая предпродажная путевке, по крайней мере бестселлера одним, что Чикаго принимал участие. Я думаю, что это говорит о многом.

У каждого из вас есть так много хитов. Как вы будете выжимать из них все, каждый в свой час, установленной списками?

Ли (Чикаго): у нас есть переизбыток песни. Даже когда мы играем на наши собственные, мы играем двухчасовое шоу и не могу все песни, которые стали хитами в шоу. Нам пришлось сократить его вниз, чтобы установить час. Выбирал песни сложно, но мы выдержать шторм и разобраться, и выбрать три песни для каждой группы, чтобы играть совместно с другими участниками бис.

Сколько нового альбома вы будете выступать?

Ли (Чикаго): наверное, одна песня с нового альбома.

Кевин (группы » reo speedwagon и): очень похожая ситуация. Мы имеем ядро песни, что если мы в них не играют, там будет разъяренная толпа ждет нас снаружи, прямо возле экскурсионного автобуса. Есть те песни, которые люди покупают билеты, чтобы прийти и услышать. Я всегда придерживался теории, что люди тратят свои кровные деньги, чтобы приехать и увидеть нас, так что мы собираемся дать им песни, которые они хотят. Для меня нет ничего хуже, чем идти на концерт, чтобы увидеть группу, и они оставляют некоторые из их песен больше почему-то.

Если Чикаго не играть «25 или 6 к 4,» это как конечно они собираются играть. Если мы не играем «оседлали бурю,» было бы глупо. Мы собираемся дать людям то, зачем они пришли и затем некоторые. На «бис», это будут песни на стероиды. Я думаю, что все будут слышать песни, которые они хотят услышать.

Как вы решаете песни, которые вы делаете вместе?

Роберт (Чикаго): я был на самом деле сидит и практикующих РЕО песни сегодня, и я как бы давая, что некоторые мысли. Я знаю [Чикаго тромбонист] Джеймс Панков выключен и набрасывать некоторые латунь материалов для РЕО вещи. Я на самом деле не знаю ответа на этот вопрос, но должен быть способ, что бы поставить пару Чикагской песни больше в районе РЭО состава и подхода. Может быть, это означает, что нет рогов, я не знаю. Это что-то, хотя, что я думал о. Как мы все согласны с тем, концепция двух полос вместе, по крайней мере визуально и акустически и, конечно, объем-мудрый, даст людям больше, чем они планировали.

Кевин (группы » reo speedwagon и): для меня, как автора, нет ничего лучше, чем когда берешь песню и просто выходить за пределы зоны комфорта и превратить его наизнанку. Чикаго, эти ребята, как настоящие музыканты, мы просто кучка отморозков с гитарами. Иметь Чикаго духовая секция…Роберт и я общались в последние несколько месяцев, и я думала о Роберте пели стих о «не перестану любить вас.» Чем больше вы думаете об этом, тем больше вы придумываете идеи. Существует очень много возможностей из-за того, что группы очень разные. Это действительно дает нам шанс получить и за пределами нашей зоны комфорта.

Какие мобильные приложения, которые вы, ребята, используете на дороге?

Ли (Чикаго): мы собираемся использовать Pro Tools для записи на наши дороги. На самом деле у нас все снаряжение, и мы записали весь наш альбом последний год его использования. Мы записали номера в гостинице, конференц-залы, бальные залы, в автобусе, на сцене, где угодно можно записать. Мы собрали новый альбом на нем. Вы можете поймать клипы из альбома на chicagotheband.com.

Роберт (Чикаго): также на YouTube.

Кевин (группы » reo speedwagon и): я нашел действительно классное приложение под названием Композитор лапки, и это действительно помогает, когда вы пишете песни, особенно на дороге. Иногда вы получите представление, как я буду просыпаться в середине ночи с какой-то мелодии или лирическую идею, и я только что получил мой сотовый телефон рядом с кроватью. Ты поешь в эту вещь, чтобы помнить идея, и он также получил одну вещь-когда вы пишете песни, вы можете двигаться стихи и мосты вокруг и все такое прочее. Просто как-то немного прохладной инструмент для написания. Есть так много приложений, которые вышли, которые действительно помогут вам, если вы решите использовать их, в написании песен и в записи. Это довольно удивительно.

Компания reo speedwagon и Чикаго украсили наши радиостанции и наших этапов в течение почти пяти десятилетий. Многое изменилось за эти годы в отрасли и в экономике страны. Как эти изменения повлияли вашей группы?

Кевин (группы » reo speedwagon и): я думаю, что самое большое изменение, которое я заметил-это что шоу-бизнес-не что иное, как это было раньше. Для группы вроде нас, которые были достаточно удачливы, чтобы построить этот репертуар хитов, что обе группы имеют, мы сейчас в точке в наших карьерах, где мы действительно можем просто вернуться к тому, как вещи были, когда мы только начинали, прежде чем мы имели давление контракты на запись альбомов, и на самом деле пытается сохранить целостность музыки, что вы пишете, и в то же время создать бьют рекорды, что звукозаписывающие компании спрос. Теперь мы можем писать песни с полной свободой. Мы не думаем о AirPlay и хиты. Это просто о том, чтобы вернуться к тому, как мы были, когда мы были детьми: просто писать музыку и веселятся. Вот что мы делаем. Мы пишем песни на саундчеке, и просто компиляция новых песен. Мы можем выпустить их так, как мы хотим. Я думаю, это здорово, что Чикаго делает новую запись, и я смотрю вперед к делать то же самое. Это звучит как весело мне.

Ли (Чикаго): там вроде гараж бэнд взгляд на записи снова, где мы чувствуем, что мы не можем начать сначала. Наверное, самое сложное-выяснить, как получить музыку на большинство людей.

Какой совет вы могли бы дать новых художников?

Кевин (группы » reo speedwagon и): Практикуя, безусловно, его часть. Ты должен уметь играть на инструменте. Если вы ожидаете, что люди приходят и тратят свои деньги, чтобы увидеть как вы играете, вы должны знать, что вы делаете в определенной степени. Я думаю, что все хотят быть рок-звездой, каждый хочет иметь ту ее часть, но я думаю, что это больше ваша потребность выразить себя. Я знаю по себе, что сочинение музыки, написание песен, исполняющая — это как дышать, это как вода, я должен иметь это. Никогда не было плана, как мне, никогда не было другой альтернативы для меня.

Я всегда говорю молодым людям, что вы собираетесь есть люди, которые скажут вам, что вы сосать в 100 раз, до тех пор, пока 101-й человек, который получает то, что вы пытаетесь сделать. Вы должны быть готовы мириться с отсутствием должного содействия, и вы должны верить в себя так сильно, что вы можете выдержать его.

Я скажу просто быстрый анекдот: я был в Клайва Дэвиса офиса. Я пришел с моей небольшой демо-кассету, и я сидел в своем кабинете и играл ему кассету, и он отказался. Он сказал: «Это просто не для меня; я не слышу этого.» Это было бы достаточно, чтобы сделать много людей сдаваться. Клянусь, я вышел из собрания, и в моей голове, что-то было не так с его магнитофон. Получается, что на той кассете были две песни, которые стали № 1 в записи: «не могу бороться с этим чувством» и «время для меня, чтобы плакать.» Вы не можете отказаться, и вы просто должны продолжать верить в себя.

Ли (Чикаго): вам предстоит вступить в схватку с ошибок и сбоев. Будучи в состоянии вернуться и [говорят]: «знаете что? Я собираюсь сделать это лучше в этот раз.» Выяснить, что большинство людей не слышал эту ошибку. Они слышать общее звучание песни, а намерение и ощущение, что ты ставишь там. Вот что люди связывают с. Вы должны получить личный, «это не было достаточно хорошо» вещи и просто продолжать идти.

Роберт: (Чикаго) я согласен со всем, что я слышал до сих пор. Пару мыслей пришло на ум для меня. Я думаю, что много молодых музыкантов попасть в него за то, что они воспринимают результат будет, выраженных в денежной или известности или славы. Все они прекрасны, если они случаются, но это действительно не повод большинство музыкантов тратят свою жизнь обучению их инструмента и слушать и изучать музыку. Музыка попалась вроде бесконечного конца линии. Чем больше вы это делаете, тем больше вы осознаете, что Вы не знаете, что приводит ко второму вопросу. Очень важный компонент для того чтобы быть музыкантом, чтобы уметь слушать: уметь слушать других игроков в вашей группе, уметь слушать музыку в целом. Есть музыка теперь, когда мы имеем доступ к в интернет из любого уголка мира, все культуры в мире. Это действительно важно, что мы помним, что музыка-это общение. Слушать музыку, и быть готовы использовать музыку на персональной основе которого-донести до других людей, это действительно то, что мы делаем.

Запись технологии продвинулись чрезвычайно, поскольку ваши диапазоны впервые сформирована. Какие плюсы и минусы цифровой?

Ли (Чикаго): множество оборудования, которое используется для создания звуков в городе масл-шоалз, ла, и Париж, куда в студию, может быть, и Эбби Роуд, все эти элементы компьютера, теперь называются плагинами; они цифровые плагины. Компании, которые сделали эти аппаратные штук подписали на плагины. Когда вы начнете использовать их, вы можете создавать звуки, вы можете есть в API доска, API-интерфейс микрофон, и создать, что звук в любом месте, что вы хотите в мире, в вашем гостиничном номере. Все эти вещи доступны и там готовы купить его и использовать. Каждый музыкант находится на том же игровом поле сейчас.

Роберт (Чикаго): мне кажется, вы не потеряете ничего, с точки зрения эмоционального содержания; это просто вопрос, как вы захватить его.

Кевин (группы » reo speedwagon и): для молодых групп, они в другом месте в их карьере. Для них, они никогда не испытывали зайдя в студию, как масл-шоалз, или зайдя в студию, как занести растение в Ла, как и мы все. Для них, чтобы идти и почувствовать атмосферу в этой комнате и вдохновит его, что может быть по-настоящему важной частью роста группы, чтобы свести их вместе и почувствовать эти вибрации. Есть место для, что в мире. Я думаю, что те студии которые действительно важны, и я надеюсь, что они остаться в бизнесе и продолжать процветать. Но в то же время, мы были там, мы испытали те вещи. Они были всем великим опытом, который достался нам, где мы находимся. Сегодня, с нами, и я уверен, что с Чикаго, у нас есть группа прихожан, живущих по всей стране. Для нашей последней записи, [басист] Брюс Холл папа играет на кларнете. Брюс был в состоянии принять его папа в студии во Флориде, и мы отправили файлы на песню, что мы хотели его сыграть через Интернет. Брюс вошел, его отец, который был в пошатнувшемся здоровье, играл в эту партию кларнета, отправил файл обратно, мы ставим его в песню, и это было красиво. Его отец умер примерно через две недели. Это была удивительная вещь для Брюса и для его семьи, чтобы отец его играть в эту замечательную кларнета соло на одной из песен наших. Это не могло произойти иначе, как с помощью этой новой технологии. Это вопрос, как вы используете технологии и уловить эту атмосферу.

Ли (Чикаго): когда мы начали играть, мы жили в одном доме в 1968 году, когда мы приехали в Калифорнию. На год, полтора года, может, двух лет, мы жили вместе и репетировали каждый день. Мы действительно оттачивал свое мастерство. Кроме того, играя в клубах, просто репетировали каждый день и работать над тем, что было для меня очень полезным для нас.

Роберт (Чикаго): это то, что сделало звук.

Leave a Reply