Самые крутые суперкары Женевского автосалона

Мы отобрали наиболее эксклюзивные и впечатляющие модели, все из которых, были сфотографированы нашими журналистами не на камеру, а при помощи смартфона!

В частности, речь идет об аппарате Motorola Moto Z2 Force, который оказался незаменимым помощником для съемок в Женеве. Во-первых, он позволил делать снимки максимально оперативно.

Во-вторых, этот смартфон способен делать фото отличного качества. Ну и третье, его ShatterShield-экран не боится падений даже на асфальт, а это немаловажно, когда нужно пробираться сквозь толпу, чтобы заснять ту или иную новинку.

Основная камера Moto Z2 Force состоит из двух 12-мегапиксельных модулей — монохромного и цветного. Благодаря фазовому и лазерному автофокусам фотографии получаются превосходного качества. Кроме того, этот флагман Motorola обладает двойной LED-вспышкой и умеет размывать или даже заменять фон на фотографиях. Фронтальная 5-мегапиксельная камера оснащена широкоугольным объективом и LED-вспышкой.

ItalDesign Zerouno Duerta

Эксклюзивный родстер выпустят в честь 50-летия итальянского бренда. Как и купе, родстер построен на базе, которую используют Audi R8 и Lamborghini Hurracan. От них машине достался и двигатель – 5,2-литровый атмосферный V10.

Благодаря тому, что кузов выполнен из углепластика, его удалось сделать очень легким. Динамика заднеприводного открытого автомобиля впечатляет: разгон до сотни занимает 3,2 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч.

Будет выпущено всего пять таких автомобилей. Ценник пока не называют, но ожидается, что он будет около полутора миллионов долларов.

Bugatti Chiron Sport

Французская компания представила спецверсию своего гиперкара, которая называется Bugatti Chiron Sport. На первый взгляд, машина мало чем отличается от стандартной (если так можно сказать о Бугатти) модели, но множество деталей из углепластика (в том числе первые в мире углепластиковые дворники) позволили облегчить конструкцию на 18 кг.

Несмотря на то, что силовой агрегат изменений не претерпел, круг тестового трека в Нардо машина преодолевает на 5 секунд быстрее стандартного Широна. Этому, кроме уменьшенного веса, способствуют некоторые изменения в обвесе и настройках подвески, которые теперь более спортивные.

А вот динамика разгона и максималка не изменились – 2,4 секунды и 420 км/ч соответсвенно. Напомним, машину приводит в движение монструозный восьмилитровый наддувный агрегат W16 мощностью 1500 л.с. (крутящий момент – 1600 Нм).

Стоимость спортверсии стартует с отметки в 2,65 млн евро (стандартный Широн на 250 тысяч дешевле). Машина с полным набором доступных опций обойдется 2,98 млн евро.

Источник