Россияне с начала года купили иномарок на 1,1 триллиона рублей


Россияне потратили 1,1 трлн рублей на покупку новых легковых автомобилей иностранных брендов на внутреннем рынке за первые восемь месяцев текущего года, сообщает «Автостат». Это на 11% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, отмечает агентство.

Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, получившая с января по август от продажи различных моделей легковушек 134 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Вторую и третью позиции заняли «корейцы»: Kia выручила за упомянутый период 127 млрд рублей (+40%), а Hyundai — 99 млрд рублей (+20%).

Две оставшиеся строчки в пятерке лидеров достались «немцам»: Mercedes-Benz (96 млрд рублей, -7%) и BMW (72 млрд рублей, +13%).

На долю иномарок в общем объеме выручки на рынке РФ приходится 90%. Оставшиеся 10% — это выручка от продаж авто отечественных брендов, что эквивалентно примерно 115 млрд рублей (+16%), отмечается в публикации.

Вместе с тем нужно учитывать, что многие продающиеся в России иномарки — местной сборки.