Особенности разработки дизайна упаковки

Какие бы товары ни продавали, одним из важнейших критериев роста их популярности является грамотное представление потребителю. Поэтому любой производственной компании необходимо изготовление упаковки. К её дизайну должны выдвигаться жёсткие требования. Наличие фирменного логотипа у организации обуславливает необходимость его отображения на поверхности любой упаковочной продукции.

Что ещё должно присутствовать?

Задача любого товара — завоевать внимание потребителя с первых секунд визуального контакта. Поэтому при разработке дизайна упаковки продукции следует использовать такие цвета, которые будут вызывать приятные эмоции. Важно, чтобы гамма соответствовала содержимому упаковки.

Помните, что внешний вид товара должен нести в себе функциональную подоплеку. Поскольку это элемент фирменного стиля, то его стоит оформить в тонах, которые присутствуют на логотипе компании.

Если говорить о конкретике, то, например, упаковка мыльной продукции должна соответствовать стоимости самого продукта. Например, один брусок качественного мыла, относящегося к категории дорогостоящих средств, может быть запечатан в элегантную коробочку, изготовленную из картона. Если продукт, например, содержит в себе масла лаванды, то логично нанести на поверхность упаковки изображение этого растения. Но оно не должно располагаться по центру. Фирменный стиль компании производителя вместе с логотипом должны быть центральными элементами такой коробки. Для более дешёвой продукции подойдут простые варианты упаковки. Это может быть, например, прозрачный или цветной целлофан, менее дорогостоящие сорта картона и многое другое.