Наибольшую долю в российском автопарке легковых иномарок занимают «японки»


Наибольшую долю в российском автопарке иностранных легковых автомобилей занимают модели японских брендов, сообщает «Автостат» по результатам аналитического исследования, уточняя, что это данные на 1 июля 2017 года.

По сведениям агентства, в середине нынешнего года в России насчитывалось более 25 миллионов легковушек иностранного производства. 37% от этого количества занимают японские марки – в общей сложности таких машин числится более 9,4 млн.

Вторую позицию (17%) занимают машины корейских брендов — около 4,3 млн. Третье место у немецких марок – 4,2 млн или каждая шестая легковая иномарка в РФ.

Россияне с начала года купили иномарок на 1,1 трлн рублей

Далее расположились американские легковушки — 3,1 млн и французские — 2,1 млн. Около 3% приходится на долю чешских брендов приходится (примерно 700 тысяч), а китайским маркам принадлежит более 2%(почти 550 тыс.).

Показатели остальных иностранных брендов составляют менее 400 тысяч экземпляров или 1,5% в долевом выражении, сообщается в публикации.

Ранее эксперты агентства определили, что по состоянию на середину 2017 года самой распространенной среди всех моделей легковых иномарок в России остается Ford Focus. На втором месте — Toyota Corolla, на третьем — Hyundai Solaris. Также в пятерку попали Renault Logan и Kia Rio.

Всего по данным на середину года в России насчитывалось около 42 млн легковых автомобилей, на долю иномарок приходится 60% от общего объема. Вместе с тем нужно учитывать, что многие продающиеся в России иномарки — местной сборки.