Мебель в кабинет директора

Кабинет управляющего компанией — это лицо предприятия. Его обстановка позволяет посетителю составить первое мнение о работе фирмы. Выбирая мебель в кабинет руководителя, следует помнить о функциональном и визуальном принципах. Другими словами, обстановка должна быть комфортной для директора, а также выглядеть представительно и недёшево.

Рабочие зоны руководителя

Рабочие области директора включают приёмную зону и зону переговоров. Следует оформлять их в одном стиле и подбирать схожее цветовое решение.

Приёмная зона включает область работы секретаря и место ожидания для посетителей. Следует оснастить её комфортабельным рабочим столом, рядом стульев или кресел для ожидания, вешалкой для одежды, зеркалом.

Непосредственно рабочее место руководителя — директорский стол и зона переговоров. Для ведения дискуссий, собеседований и принятия решений часто используется закруглённый стол с комфортабельными креслами. При подборе цветовой гаммы кабинета следует избегать ярких и контрастирующих цветов.

Особенности подбора мебели

Итальянская мебель подчеркнёт статус фирмы, её престижность и успешность. Современная тенденция — использование дорогих сортов древесины в изготовлении корпусной мебели для офиса, применение стеклянных вставок (стеклянные столешницы, полки, дверцы шкафов, декоративные вставки).

Популярен «техно» стиль, где нередко используют нержавеющие металлы для ножек столов, подлокотников и отделочных деталей.

Для кабинета директора фирмы с ограниченным бюджетом следует выбирать мебель отечественного производителя. По качеству и долговечности она не проигрывает итальянской, но поможет сэкономить средства набирающей высоту фирме.

Кроме внешней эффектности и функциональности обстановки, важными факторами являются её износостойкость и качество. Красивая и удобная мебель должна выдержать ежедневную эксплуатацию в течение нескольких лет.