Land Rover впервые выпустил серийную модель, способную ездить на электротяге

Компания Land Rover представила новую модификацию внедорожника Range Rover Sport. Она называется P400e и оснащается гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети. Новинка также стала первым серийным внедорожником британской марки, который может передвигаться только на электротяге.

В состав силового агрегата Range Rover Sport P400e входят двухлитровый турбомотор мощностью 300 лошадиных сил, 116-сильный электрический двигатель, собранный единым узлом с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, а также комплект расположенных под полом багажника литий-ионных аккумуляторов емкостью 13,1 киловатт-часа.

Отдача силовой установки составляет 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час внедорожник разгоняется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 километров в час.

Только на электротяге Range Rover Sport P400e может проехать 51 километр. На пополнение запаса аккумуляторов с использованием станции специальной зарядки понадобится с 2,75 часа, а от бытовой электросети перезарядка займет семь с половиной часов.

Снаружи гибридный внедорожник отличается от любой другой версии модели измененной радиаторной решеткой, лазерными фарами головного света и переделанным передним бампером.

Помимо этого, компания Land Rover представила обновленный вариант «заряженного» внедорожника Range Rover Sport SVR. Он, как и прежде, оснащается пятилитровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем. При этом отдача агрегата теперь составляет 575 лошадиных сил, что на 25 сил больше, чем прежде. С места до ста километров в час модель теперь разгоняется за 4,5 секунды – на 0,2 секунды быстрее.

1/32/33/3

Ранее сообщалось о том, что группа Jaguar Land Rover собирается запустить новую линейку – Road Rover. Ее первой моделью может стать электрокар, который по уровню комфорта и отделки сможет сравниться с Mercedes-Benz S-класса, но при этом сохранит внедорожные способности.