Чем меньше, тем лучше: Porsche представила 911 Carrera для пуристов

В Porsche создали максимально облегченную и лишенную комфортных опций версию купе 911 Carrera. При этом она дороже базовой версии.Дышло Матвей СпециалистОнлайн-редакция

Porsche 911Porsche 911Porsche > 911

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Porsche 911 Carrera TPorsche 911 Carrera T

«Спорткары уже не те», «вот были времена» — то и дело слышно от фанатов классики, не желающих идти в ногу со временем и принимать не то, что многочисленных электронных помощников, отрицающих саму возможность использования на спорткаре автомата или робота. В Porsche пожали плечами и выкатили версию с приставкой «Т» в названии.

Купе Porsche 911 Carrera T получила спортивную подвеску PASM, механическую коробку передач с коротким рычагом, сиденья с комбинированной обивкой из ткани (!) и кожи, а также облегченный пакет Sport Chrono.

Porsche 911 Carrera TPorsche 911 Carrera T

Заодно инженеры компании выкинули из салона задние сиденья и информационно-развлекательную систему Porsche Connected Media. Те из фанатов, кто не готов расставаться с ними могут заказать их в виде опции, причем бесплатной. Заодно в Porsche практически полностью избавились от шумоизоляции салона, стекла заменили более тонкими, а дверные ручки заменили петлями. Все это позволило облегчить купе на 20 кг. Кстати, за доплату на эту версию можно получить систему управления задними колесами, которая для обычного купе недоступна.

Внешне Porsche 911 Carrera T можно отличить по иному переднему спойлеру, 20-дюймовым колесным дискам серого цвета, шильдикам и корпусам зеркал, окрашенным в серый цвет.

Вместо информационно-развлекательной системы PCM на центральной консоли зияет ниша для мелочевкиВместо информационно-развлекательной системы PCM на центральной консоли зияет ниша для мелочевки

Двигатель было решено не трогать: купе оснащается тем же 370-сильным оппозитником объемом 3 литра с двойным турбоннадувом. Но благодаря мерам по снижению массы до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, что на одну десятую лучше, чем у «просто» 911 Carrera. На разгон до 200 км/ч требуется 15,1 секунды, а максимальная скорость равна 290 км/ч. Если же доплатить за преселективный 7-ступенчатый робот PDK, то динамические показатели заметно улучшатся: разгон до «сотни» займет 4,2 секунды, а до 200 км/ч — уже 14,5 секунды.

В Европе Porsche Carrera T стоит на десять тысяч евро дороже обычного купе и уже получила неофициальное прозвище «911 R для бедных». В Россию данная модель официально поставляться не будет.

  • В сентябре Porsche 911 GT2 RS официально стал самым быстрым спорткаром на Северной петле Нюрбургринга.
  • Машины для аскетов у Porsche редкость, а вот практичных становится все больше: в этом году на рынке дебютировал универсал Porsche Panamera Sport Turismo.

Фото: Porsche

Чем меньше, тем лучше: Porsche представила 911 Carrera для пуристовЧем меньше, тем лучше: Porsche представила 911 Carrera для пуристов